Задать вопрос


Уважаемое руководство АО "Пригородных перевозок"! Обратите внимание на отвратительную работу сотрудников поезда номер 6830АЙ, следовавшего 30.06.2018 направлением Курорт-Боровое до станции Астана-1 Купив билеты на поезд 6830АЙ, имея на руках билеты с местами (ехали в составе детского лагеря (взрослые и дети, порядка 20 человек)) не смогли сесть на свои места, т.к. при посадке на ст.Курорт-Боровое работник станции информировал, электричка без мест и все садятся на свободные. Наши места были заняты другими пассажирами, которые отказались вставать, проводники ничего не могли сделать, только разводили руками! Работа проводников заключается не только в проверке билетов, но и рассадке пассажиров для исключения конфликтов. Наш был вагон номер 4, наши места заняли пассажиры, имеющие билеты в вагон номер 8. Прошу навести порядки с реализацией билетов, информированием пассажиров о правильности рассадки согласно купленным билетам и провести инструктаж работников АО "Пригородные перевозки", ознакомив с нормативными актами в сфере деятельности транспорта и должностными инструкциями.
С уважением к Вам мы пассажиры первого поезда следующего сообщением Усть-Каменогорск – Алаколь, поздравляем Вас с первой поездкой и хотим пожелать легкой дорожке, благодарных и хороших пассажиров, пусть это новое сообщение приносит вам и нам пассажирам удовольствие и самые лучшие впечатления от поездки, хотим вырезать огромную благодарность нашему проводнику Момановой Замзагуль Ералыевней зан внимание улыбки и очень доброе отношение к пассажирам, всему коллективу: Донбаеву С.К., Жуматову А.Д., Агибаевой А., Есентаевой К., Агибаеввой А., Рахимберлина М.,Жарасу., Бакбергеновой Р., спасибо и доброго пути. Очень приятно было зайти в чистый вагон идеальное белье и все очень нравится и хотелось бы попросить руководство обратить внимание на интервал между днями сообщения чтобы промежуток был не 4-х дневный, а 2-х дневный, т.к нам придется возвращаться автобусам, а хотелось бы поездам.
Мы пассажиры поезда, Защита – Жаланашколь благодарим руководство, а самое главное проводников за чистый вагон, доброчелавечное и отзывчивое отношении к нам. Но хотелось бы следовать этим поездам до самого конца наши поездки до самого озера Алаколь , т.к. наш путь бы очень длинный и добиться до Усть-Каменогорска в машине это 110 км от города Шемонайхи дальше поездам, а хочется отдохнуть в пути быстрее оказаться на озерее Алаколь. С нами едит 8 месячный ребенок у которого это первый поездка в поезде, но ему здесь очень комфортно. Также с нами едут наша мама, которого пенсионного возраста, имеет операцию на колено, что те года затрудняло движение далекая дорога автобусам с сидячими местами, сейчас ей очень комфортно с внуками в лежачем положении с остановками до отдыха. В дальнейшим мы будем рекомендовать всем близким и родственникам добираться только поездам, т.к. это очень удобно стабильно и приобрести билеты нами не составила никаких труд. Дальнейшим отзыв я могу написать только на обратном пути, а пока нас все устраивает, надеюсь и в дальнейшим будут усмотрены все пожлания, недочеты и ошибки данного маршрута.
Акционерное общество «Пригородные перевозки» (далее – Общество) по Вашему обращению касательно предоставления стоянки пригородному электропоезду №807/808 сообщением «Астана –Нурлы жол - Кокшетау-1- Володарское» сообщает следующее.
          Пригородный электропоезд №807/808 «Окжетпес» сообщением «Астана – Нурлы жол - Кокшетау-1» входит в категорию скорых электропоездов повышенной комфортности, состоящих только из вагонов 1-го, 2-го и 3-го класса. График движения электропоезда составлен с учетом отмены стоянок на промежуточных станциях для увеличения маршрутной скорости и сокращения времени в пути следования для максимального удобства пассажиров.
          Необходимо учесть, что заказчиком данного маршрута является Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан и в проекте заключенного договора на 2018 год стоянка по данной станции не значится.
          Учитывая вышеизложенные обстоятельства, вопрос предоставления стоянки электропоезду №807/808 по станции Шортанды в настоящее время не представляется возможным.    
АО «Пригородные перевозки» (далее - Общество) рассмотрело Ваше обращение относительно неудовлетворительной работы климатического оборудования в пригородном электропоезде № 807/808 сообщением «Астана - Кокшетау» и информирует о следующем.
Общество обслуживает маршрут Астана – Кокшетау двумя новыми электропоездами  серии ЭП-3Д построенными в ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Россия в 2016 году. Система обеспечения микроклимата данных электропоездов последний разработки имеет ряд преимуществ,  таких как обеззараживание воздуха, контроль качества подаваемого в салон воздуха, автоматические поддержание заданной температуры и других, улучшающих комфортабельность проезда в вагонах.
На текущий период компанией производителем климатических систем ЗАО «ТПК «Техника Транспорт» Россия в ремонтном предприятии станции Караганда – Сортировочная проводятся работы по ремонту и гарантийному обслуживанию климатического оборудования электропоездов ЭП-3Д, после чего будет обеспечена надежная его эксплуатация.
Рассмотрев Ваше обращение, касательно организации курсирования дополнительного пассажирского сообщения по маршруту Караганды - Балхаш Акционерное общество "Пригородные перевозки" (далее - Общество), сообщает следующее.
Согласно заключенного договора с Государственным учреждением "Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области" (далее- Управление) в 2018 году Обществом организовано пассажирское сообщение по социально - значимому маршруту Караганды - Балхаш, периодичностью курсирования ежедневно.
Обществом проводится соответствующая работа с Управлением по увеличению схемы состава пассажирского поезда №606/605 сообщением "Караганды - Балхаш-2" для перевозки жителей данного региона в летний период.
          Согласно заключённого договора на 2018 год между Акционерным обществом "Пригородные перевозки" (далее - Общество) и Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области (далее - Управление), Обществом организовано пригородные сообщение по социально-значимому маршруту Темиртау - Акадыр, периодичностью курсирования 5 раз в неделю (ежедневно, кроме вторника и четверга), схемой состава 4 вагона.
          Хочется отметить что, Общество рассмотрит Ваше предложение и учтет возможность увеличения в праздничные и предпраздничные дни составности маршрута Темиртау - Акадыр для полного удовлетворения потребности населения данного региона.
Здравствуйте! Обращаюсь к руководству АО Пригородные железнодорожные перевозки. Ехала на поезде Кокшетау-Ерейментау 26 марта в Астану. Заранее взяли билеты электронно с указанием мест 1,2,3,4 вагон 5. Когда зашли в вагон , наши места были заняты. Когда требовали освободить места, сидящие не на своем месте люди отвечали : На какое место сядешь, это твое место. Мало того что сидели не на своих местах, так еще с других вагонов. Например в 5 вагоне на наших местах сидела женщина с 7 вагона. Она сказала : У нас так садятся. Она ехала с Кокшетау и контролер ее пропустила с билетом не в свой 7 вагон, а в пятый вагон. Что за беспредел? Вызвали старшую по вагонам Сауле Назаровну , она ответила, что это общий вагон. Места не указываются. Зачем тогда в билетах указывают места ? Почему в начале пути в Кокшетау сажают не по вагонам? Можно было в этом столпотворении проехать зайцем. Столько стоячих мест продано, в вагоне нечем дышать. Это беспредел. Я обращаюсь к руководству, Проконтролируйте пожалуйста, Это стало нормой в этом поезде. Так люди говорят.


Уважаемый посетитель  блога АО "Пригородные перевозки" данный поезд Караганда-Тараз не является формированием АО "Пригородные перевозки" обратитесь на сайт АО "Пассажирские перевозки" temirzholy.kz
Хотчется отметить, что электропоезд, курсирующий в этом направлении от станции Кокшетау до станции Ерментау предназначен для массового перевоза пассажиров на короткие расстояния, согласно Руководству по эксплуатации электропоезда (глава – 3 «Технические характеристики электропоезда»), номинальная населенность вагона 81 мест для сидения, плюс 5 пассажиров на 1 квадратный метр, поэтому пассажиры приобретшие проездные документы (билеты) и не успевшие занять место в вагоне могут передвигаться стоя, как это происходит в городском транспорте (автобусе), поэтому отсутствует нумерация мест в вагонах.
Данный маршрут начинает свой путь со ст. Кокшетау, где в основном и заполняется пассажирами, поэтому электропоезд уже был забит, так как между тарифными станциями существуют и нетарифные станции, где пассажиры садятся без билетов и обилечиваются внутри вагона проводниками посредством МТП (мобильный терминал проводника),  согласно Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом РК (далее – Правила) параграф 2 пункт 7  «На станциях, где отсутствуют билетные кассы, допускается продажа проездных документов (билетов) проводниками в пригородных поездах, а также в общих вагонах пассажирских поездов».
В данном случае допускается оформление проезда через МТП с выдачей контрольного чека проводниками пригородных поездов только с нетарифных станций (станция, где отсутствует билетная касса). На тарифных станциях, где имеется билетная касса пассажир в вагон без проездного документа (билета) не допускается.
    Проводник при посадке в вагон пассажиров с нетарифной станции не владеет информацией о том, что проданы ли места на их электропоезд по тарифным станциям, в данном случае согласно вышеуказанных Правил параграфа 2 пункта 7 проводник обилечивает пассажиров разместившихся на свободные места в обязательном порядке, поэтому пассажиру, подошедшему по тарифной  станции с билетом в вагон  проводник не может предоставить место, так как свободных мест в вагоне на момент посадки не оказалось.
   Инструкторским составом проведены внеплановые инструктажи по соблюдению должностных обязанностей работниками поездных бригад, Правил этики поведения в пути следования.    

Акционерное общество "Пригородные перевозки" (далее – Общество), рассмотрев Ваше благодарственное письмо, сообщает следующее.
Ваше письмо рассмотрено при действующей комиссии Карагандинского регионального участка Общества. За доброжелательное отношение  и  добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, проводникам обслуживающим пригородный поезд №856  сообщением Астана Нурлыжол – Караганда на планерном совещании поездных бригад  Карагандинского регионального участка Общества объявлена устная благодарность.
Спасибо за отзыв, в случае возникновения вопросов, пишите нам.
Так, согласно требованиям параграфа 1. «Условия проезда» и  пп. 44  Правил перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом (далее - Правила), утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан №545 от 30.04.2015г. года, следует, что
«Пассажир при посадке в пассажирский поезд предъявляет проводнику вагона надлежащим образом оформленный проездной документ (билет) и оригинал одного из документов пассажира, указанных в пункте 13 настоящих Правил».
Для сведения: в п.13 настоящих Правил прописано, что оформление проездного документа (билета) производится при предъявлении одного из следующих документов, удостоверяющих личность пассажира (далее – документы пассажира):
паспорт гражданина Республики Казахстан;
удостоверение личности гражданина Республики Казахстан;
заграничный паспорт;
свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 16 лет).
Также допускается оформление проездного документа (билета) при предъявлении:
военного билета – для военнослужащих срочной службы;
временного удостоверения личности.

  • 1
  • 2
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы