Задать вопрос


Акционерное Общество «Пригородные перевозки» (далее Общество) рассмотрев Ваше обращение, касательно температурного режима в электропоезде №6804 сообщением «Атбасар – Астана Нұрлы жол» сообщает следующее.
По данному факту с причастными работниками был проведен опративный разбор, по итогом которого в отношении проводника Жансейтова А.Т. и помощника машиниста Буракова Н.В. командо-инструкторским составом было принято решения ограничиться разбором и строго предупреждены, что в случае выявление анологичной ситуации будут привлечены к соответствующей мере дисциплинарного воздействия.
Данный факт на технических занятиях доведен до каждого работника Акмолинского регионального участка Общества.
АО «Пригородные перевозки» (далее- Общество) рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее:
В соответствии времени и численности работником на обслуживание вагонов пассажирских и пригородных поездов системы железнодорожного транспорта, утвержденным приказом Председателя Комитета транспорта путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан № 11 от 05.03.2014г. (продленным Министерством  труда и социальной защиты сроком до 31.12.2018г.) предусмотрено: 1 проводник на 2 вагона (1 секцию) на электропоезда и 3 проводника на 2 вагона на поезда местного сообщения. По вышеуказанной причине посадка пассажиров в электропоездах на тарифных станциях производится проводниками в два вагона через одну дверь, для не допущения безбилетных пассажиров электропоезд, во исполнение «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом» приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан №545 от 30.04.2015г. На нетарифных станциях все двери открываются автоматически.
Акционерным обществом «Пригородные перевозки» (далее - Общество), начиная с 10 февраля 2018 года по 11 июля 2018 года прибытие и отправление пригородных электропоездов следующих по маршруту Караганды – Астана были установлены на новый вокзальный комплекс «Астана – Нұрлы жол».
      С момента изменения маршрута следования поступали массовые жалобы пассажиров с просьбой об изменении маршрута следования электропоездов на вокзал Астана- 1.
      Учитывая социальную значимость данного сообщения, а также максимального удовлетворения потребности пассажиров следующих по данному направлению вопрос изменения маршрута следования пригородных электропоездов Караганды – Астана в настоящее время не представляется возможным.
Акционерное общество «Пригородные перевозки» по поступившему обращению касательно опоздания пригородного электропоезда №853/854 сообщением «Караганды- Астана 1» сообщает следующее.
     Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» в соответствии с правилами технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан для непрерывной, ритмичной работы железных дорог производит плановые работы по текущему содержанию и капитальному ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.
     Так в сентябре месяце текущего года на участке Караганды- Астана1 проводились плановые работы по капитальному ремонту пути продолжительностью более суток. В результате чего допущено опоздание пригородного электропоезда №853/854 сообщением «Караганды- Астана-1».
АО «Пригородные перевозки» (далее - Общество) рассмотрев Ваше обращение поступившее на сайт Общества сообщает следующее:
На Карагандинском региональном участке с причастными работниками проведен разбор. По результатам которого комиссия установила действия проводников Нуркенова С.Е., Алиаскарова С.С. и начальника поезда Ахметбекова Б.С. признать верными и  вины проводников не усматривать.
Командо-инструкторским составом Карагандинского регионального участка  жалоба проработана   среди работников поездных бригад а также проведен дополнительный инструктаж
Здравствуйте! Почему на электропоезде 6868,6869 сообщением Темиртау Акадыр. Акадыр Темиртау открываются только первые и последние это уже не выносимо вот встречать людей не удобно открываются только 1-ые и последние двери почему???? исправитье или я буду каждый раз писать и жаловаться Директору АО НК КТЖ исправьте!! Уже реально не выносимо. Когда люди на станции Караганда-Пассажирская люди толпой идут не удобно открываются 1-еы и последние двери исправтье не удобно реально. Проводницы всегда орут во весь вагон одна проводница есть она врёт Кутия её зовут она во весь вагон вижит и врёт постоянно!!! говорила то что пассажиры пробрались в вагон проводников это не возможно уже!!! Увольте её задолбала одним словом можно сказать!!! она говорила на станции Караганда-Пассажирская "всё не буду сожать идите все на*уй я пошла дальше" и вижит во весь вагон Кутия её зовут!!! Исправите пожалуйста!
АО «Пригородные перевозки» (далее  - Общество) рассмотрев Ваше обращение поступившее на сайт Обществавсообщаетвследующее:                                                                                                                                    
  Командо-инструкторским составом Карагандинского регионального участка  жалоба проработана  среди работников поездных бригад, а также проведен дополнительный инструктаж. Все двери электропоезда на тарифных станциях будут  открываться, посадка и высадка пассажиров будет производиться со всех деверей электропоезда.  
Акционерным обществом «Пригородные перевозки» (далее – Общество), начиная с 10 февраля 2018 года по 11 июля 2018 года прибытие и отправление пригородных электропоездов следующих по маршруту Караганды  - Астана было установлено на новый вокзальный комплекс «Астана – Нұрлы жол».
             С момента изменения маршрута следования поступали массовые жалобы пассажиров с просьбой об изменении маршрута следования электропоездов на вокзал Астана-1.
             По проведенному анализу за 5 месяц работы Общества, выявлен резкий спад пассажиропотока, большое количество пассажиров следовавших составами электропоездов ушли на другие виды транспорта, соответственно не выполнились основные производственные показатели перевозчика.
             В этой связи, учитывая социальную значимость данного сообщения, Обществом принято решение, начиная с 12 июля 2018 года установить маршрут следования пригородных электропоездов следующих по маршруту Караганды – Астана на вокзал Астана – 1.  
2018 жылдың 10-ншы ақпанынан бастап 2018 жылдың шілденің 11-не дейін Қарағанды-Астана маршруты бойынша жол жүретін қала маңы электрпоездардың келеуі мен аттануы «Қала маңындағы тасымал» акционерлік қоғамымен (бұдан әрі-Қоғам) «Астана-Нұрлы жол» жаңа вокзал кешенінен белгіленген болатын.
Осы маршрутты өзгерту сәтінен электрпоездардың жол жүру маршрутын Астана-1 вокзалға өзгерту туралы жолаушылар тарапынан көптеген өтініштер келіп түскен болатын.
Қоғамның 5 ай жұмысының өткізілген талдауы бойынша жолаушылар легінің күрт азаюы байқалды, сонымен қатар осы электрпоезбен жол жүріп жүрген көптеген жолаушылардың саны басқа көлік түрін тандады, осыған сәйкес тасымалдаушының негізгі өндірістік көрсеткіштері орындалмады.
Осыған байланысты осы маршруттың әлеуметтік маңыздылығын есепке ала отыра 2018 жылдың 12 шілдесінен Қарағанды-Астана маршруты бойынша жол жүретін қала маңы электрпоездардың маршруты Астана-1 вокзалынан жүретіні туралы Қоғаммен шешім қабылданды.
Ещё раз здравствуйте. Ещё раз об электропоезде Астана-Караганда. Почему не учитываются жалобы всех пассажиров? Вы перенесли на старый вокзал. Ну можно же часть электропоездов на старый,а часть на новый,как это было в начале! Это первое! Второе☝️Количество пассажиров у вас уменьшилось с тех пор, как поменяли проводников электропоезда. Потому что открываются только две двери даже на станции Астана. Люди едут с детьми, едут пожилые люди. Двери открывают только две,даже в комфортабельных вагонах. Люди возмущаются, проводники грубят. Третье☝️Я вот живу в Астане. Каждую неделю ездию к родителям. Сегодня вот на вечерней электричке сажусь в поезд на Ст. Вишневка. У меня второй вагон. Пытаюсь зайти в вагон,с билетом,а мне проводник довольно на повышенных тонах говорит:<Куда лезете? Это второй вагон, он комфортабельный.> Так извините, если я сажусь из деревни,я что не имею права ехать в комфортабельном вагоне? Это что за хамство? Четвертое☝️Места постоянно заняты. Получается они сажают людей без билетов? Пятое☝️В этих самых комфортабельных вагонах, а я всегда беру первый класс зачастую не работают даже кондиционеры! Скажите за какой такой комфорт мы платим деньги? Вы уж извините, но молчать надоело. Вот поэтому уменьшилось количество пассажиров. Примите меры, пожалуйста.
  Акционерным обществом «Пригородные перевозки» (далее – Общество), начиная с 10 февраля 2018 года по 11 июля 2018 года прибытие и отправление пригородных электропоездов следующих по маршруту Павлодар  - Астана было установлено на новый вокзальный комплекс «Астана – Нұрлы жол».
             С момента изменения маршрута следования поступали массовые жалобы пассажиров с просьбой об изменении маршрута следования электропоездов на вокзал Астана-1.
             По проведенному анализу за 5 месяц работы Общества, выявлен резкий спад пассажиропотока, большое количество пассажиров следовавших составами электропоездов ушли на другие виды транспорта, соответственно не выполнились основные производственные показатели перевозчика.
             В этой связи, учитывая социальную значимость данного сообщения, Обществом принято решение, начиная с 12 июля 2018 года установить маршрут следования пригородных электропоездов следующих по маршруту Павлодар – Астана на вокзал Астана – 1.  
Ещё раз здравствуйте. По поводу переноса электропоездов Астана - Караганда на старый вокзал. Почему не учитываются мнения всех пассажиров. Тогда разделите часть на новый часть на старый или с заездом и на старый и на новый вокзал. Второй вопрос издевательство над пассажирами . Открываются двери только в двух вагонах на станциях в том числе и на станции Астана. В электричке постоянно давка при выходе. Люди едут с детьми,едут пожилые люди. Это называется комфортабельные вагоны? Кондиционеры часто не работают. А на промежуточных станциях спрашиваешь проводника, какая дверь откроется? Они отвечают но зачастую забывают и не открывают и приходится с сумками и с ребёнком бежать через 3-4 вагона. За что мы платим? Это называется комфортабельные вагоны? Так поэтому и уменьшилось количество пассажиров, проще уехать на автобусе.
Акционерным обществом «Пригородные перевозки» (далее – Общество), начиная с 10 февраля 2018 года по 11 июля 2018 года прибытие и отправление пригородных электропоездов следующих по маршруту Караганды  - Астана было установлено на новый вокзальный комплекс «Астана – Нұрлы жол».
             С момента изменения маршрута следования поступали массовые жалобы пассажиров с просьбой об изменении маршрута следования электропоездов на вокзал Астана-1.
             По проведенному анализу за 5 месяц работы Общества, выявлен резкий спад пассажиропотока, большое количество пассажиров следовавших составами электропоездов ушли на другие виды транспорта, соответственно не выполнились основные производственные показатели перевозчика.
             В этой связи, учитывая социальную значимость данного сообщения, Обществом принято решение, начиная с 12 июля 2018 года установить маршрут следования пригородных электропоездов следующих по маршруту Караганды – Астана на вокзал Астана – 1.  
Акционерным обществом «Пригородные перевозки» (далее – Общество), начиная с 10 февраля 2018 года по 11 июля 2018 года прибытие и отправление пригородных электропоездов следующих по маршруту Караганды  - Астана было установлено на новый вокзальный комплекс «Астана – Нұрлы жол».
             С момента изменения маршрута следования поступали массовые жалобы пассажиров с просьбой об изменении маршрута следования электропоездов на вокзал Астана-1.
             По проведенному анализу за 5 месяц работы Общества, выявлен резкий спад пассажиропотока, большое количество пассажиров следовавших составами электропоездов ушли на другие виды транспорта, соответственно не выполнились основные производственные показатели перевозчика.
             В этой связи, учитывая социальную значимость данного сообщения, Обществом принято решение, начиная с 12 июля 2018 года установить маршрут следования пригородных электропоездов следующих по маршруту Караганды – Астана на вокзал Астана – 1.
Акционерным обществом «Пригородные перевозки» (далее – Общество), начиная с 10 февраля 2018 года по 11 июля 2018 года прибытие и отправление пригородных электропоездов следующих по маршруту Павлодар  - Астана было установлено на новый вокзальный комплекс «Астана – Нұрлы жол».
             С момента изменения маршрута следования поступали массовые жалобы пассажиров с просьбой об изменении маршрута следования электропоездов на вокзал Астана-1.
             По проведенному анализу за 5 месяц работы Общества, выявлен резкий спад пассажиропотока, большое количество пассажиров следовавших составами электропоездов ушли на другие виды транспорта, соответственно не выполнились основные производственные показатели перевозчика.
             В этой связи, учитывая социальную значимость данного сообщения, Обществом принято решение, начиная с 12 июля 2018 года установить маршрут следования пригородных электропоездов следующих по маршруту Павлодар – Астана на вокзал Астана – 1.  

     АО «Пригородные перевозки» по поступившему Вашему обращению, касательно схемы расположения мест в электропоезде №807/808 сообщением «Астана-Кокшетау» сообщает следующее.
          Для обеспечения курсирования электропоезда в ежедневном обращении необходимо проведение технического обслуживание составов связанное с обеспечением безопасности движения. В этой связи на данном направлении курсирует три состава электропоезда разной серии ЭД9М, ЭД9Э разной схемой состава, разной классности вагона и соответственно разной схемой мест.
Необходимо отметить, что для более рационального использования подвижного состава размен данных составов электропоезда производиться четыре раза в неделю по станции Астана, следовательно четыре раза в неделю изменяется схема состава данного электропоезда.
На основании вышеизложенного ввиду курсирования на данном направлении трех составов электропоездов с разной схемой состава, проездные билеты необходимо приобретать по свободной нумерации мест указанных на электронном сайте.
Уважаемое руководство АО "Пригородных перевозок"! Обратите внимание на отвратительную работу сотрудников поезда номер 6830АЙ, следовавшего 30.06.2018 направлением Курорт-Боровое до станции Астана-1 Купив билеты на поезд 6830АЙ, имея на руках билеты с местами (ехали в составе детского лагеря (взрослые и дети, порядка 20 человек)) не смогли сесть на свои места, т.к. при посадке на ст.Курорт-Боровое работник станции информировал, электричка без мест и все садятся на свободные. Наши места были заняты другими пассажирами, которые отказались вставать, проводники ничего не могли сделать, только разводили руками! Работа проводников заключается не только в проверке билетов, но и рассадке пассажиров для исключения конфликтов. Наш был вагон номер 4, наши места заняли пассажиры, имеющие билеты в вагон номер 8. Прошу навести порядки с реализацией билетов, информированием пассажиров о правильности рассадки согласно купленным билетам и провести инструктаж работников АО "Пригородные перевозки", ознакомив с нормативными актами в сфере деятельности транспорта и должностными инструкциями.
С уважением к Вам мы пассажиры первого поезда следующего сообщением Усть-Каменогорск – Алаколь, поздравляем Вас с первой поездкой и хотим пожелать легкой дорожке, благодарных и хороших пассажиров, пусть это новое сообщение приносит вам и нам пассажирам удовольствие и самые лучшие впечатления от поездки, хотим вырезать огромную благодарность нашему проводнику Момановой Замзагуль Ералыевней зан внимание улыбки и очень доброе отношение к пассажирам, всему коллективу: Донбаеву С.К., Жуматову А.Д., Агибаевой А., Есентаевой К., Агибаеввой А., Рахимберлина М.,Жарасу., Бакбергеновой Р., спасибо и доброго пути. Очень приятно было зайти в чистый вагон идеальное белье и все очень нравится и хотелось бы попросить руководство обратить внимание на интервал между днями сообщения чтобы промежуток был не 4-х дневный, а 2-х дневный, т.к нам придется возвращаться автобусам, а хотелось бы поездам.
Мы пассажиры поезда, Защита – Жаланашколь благодарим руководство, а самое главное проводников за чистый вагон, доброчелавечное и отзывчивое отношении к нам. Но хотелось бы следовать этим поездам до самого конца наши поездки до самого озера Алаколь , т.к. наш путь бы очень длинный и добиться до Усть-Каменогорска в машине это 110 км от города Шемонайхи дальше поездам, а хочется отдохнуть в пути быстрее оказаться на озерее Алаколь. С нами едит 8 месячный ребенок у которого это первый поездка в поезде, но ему здесь очень комфортно. Также с нами едут наша мама, которого пенсионного возраста, имеет операцию на колено, что те года затрудняло движение далекая дорога автобусам с сидячими местами, сейчас ей очень комфортно с внуками в лежачем положении с остановками до отдыха. В дальнейшим мы будем рекомендовать всем близким и родственникам добираться только поездам, т.к. это очень удобно стабильно и приобрести билеты нами не составила никаких труд. Дальнейшим отзыв я могу написать только на обратном пути, а пока нас все устраивает, надеюсь и в дальнейшим будут усмотрены все пожлания, недочеты и ошибки данного маршрута.
Акционерное общество «Пригородные перевозки» (далее – Общество) по Вашему обращению касательно предоставления стоянки пригородному электропоезду №807/808 сообщением «Астана –Нурлы жол - Кокшетау-1- Володарское» сообщает следующее.
          Пригородный электропоезд №807/808 «Окжетпес» сообщением «Астана – Нурлы жол - Кокшетау-1» входит в категорию скорых электропоездов повышенной комфортности, состоящих только из вагонов 1-го, 2-го и 3-го класса. График движения электропоезда составлен с учетом отмены стоянок на промежуточных станциях для увеличения маршрутной скорости и сокращения времени в пути следования для максимального удобства пассажиров.
          Необходимо учесть, что заказчиком данного маршрута является Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан и в проекте заключенного договора на 2018 год стоянка по данной станции не значится.
          Учитывая вышеизложенные обстоятельства, вопрос предоставления стоянки электропоезду №807/808 по станции Шортанды в настоящее время не представляется возможным.    
АО «Пригородные перевозки» (далее - Общество) рассмотрело Ваше обращение относительно неудовлетворительной работы климатического оборудования в пригородном электропоезде № 807/808 сообщением «Астана - Кокшетау» и информирует о следующем.
Общество обслуживает маршрут Астана – Кокшетау двумя новыми электропоездами  серии ЭП-3Д построенными в ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Россия в 2016 году. Система обеспечения микроклимата данных электропоездов последний разработки имеет ряд преимуществ,  таких как обеззараживание воздуха, контроль качества подаваемого в салон воздуха, автоматические поддержание заданной температуры и других, улучшающих комфортабельность проезда в вагонах.
На текущий период компанией производителем климатических систем ЗАО «ТПК «Техника Транспорт» Россия в ремонтном предприятии станции Караганда – Сортировочная проводятся работы по ремонту и гарантийному обслуживанию климатического оборудования электропоездов ЭП-3Д, после чего будет обеспечена надежная его эксплуатация.
  • 1
  • 2
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы