Задать вопрос


          Согласно заключённого договора на 2018 год между Акционерным обществом "Пригородные перевозки" (далее - Общество) и Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области (далее - Управление), Обществом организовано пригородные сообщение по социально-значимому маршруту Темиртау - Акадыр, периодичностью курсирования 5 раз в неделю (ежедневно, кроме вторника и четверга), схемой состава 4 вагона.
          Хочется отметить что, Общество рассмотрит Ваше предложение и учтет возможность увеличения в праздничные и предпраздничные дни составности маршрута Темиртау - Акадыр для полного удовлетворения потребности населения данного региона.
Здравствуйте! Обращаюсь к руководству АО Пригородные железнодорожные перевозки. Ехала на поезде Кокшетау-Ерейментау 26 марта в Астану. Заранее взяли билеты электронно с указанием мест 1,2,3,4 вагон 5. Когда зашли в вагон , наши места были заняты. Когда требовали освободить места, сидящие не на своем месте люди отвечали : На какое место сядешь, это твое место. Мало того что сидели не на своих местах, так еще с других вагонов. Например в 5 вагоне на наших местах сидела женщина с 7 вагона. Она сказала : У нас так садятся. Она ехала с Кокшетау и контролер ее пропустила с билетом не в свой 7 вагон, а в пятый вагон. Что за беспредел? Вызвали старшую по вагонам Сауле Назаровну , она ответила, что это общий вагон. Места не указываются. Зачем тогда в билетах указывают места ? Почему в начале пути в Кокшетау сажают не по вагонам? Можно было в этом столпотворении проехать зайцем. Столько стоячих мест продано, в вагоне нечем дышать. Это беспредел. Я обращаюсь к руководству, Проконтролируйте пожалуйста, Это стало нормой в этом поезде. Так люди говорят.


Уважаемый посетитель  блога АО "Пригородные перевозки" данный поезд Караганда-Тараз не является формированием АО "Пригородные перевозки" обратитесь на сайт АО "Пассажирские перевозки" temirzholy.kz
Хотчется отметить, что электропоезд, курсирующий в этом направлении от станции Кокшетау до станции Ерментау предназначен для массового перевоза пассажиров на короткие расстояния, согласно Руководству по эксплуатации электропоезда (глава – 3 «Технические характеристики электропоезда»), номинальная населенность вагона 81 мест для сидения, плюс 5 пассажиров на 1 квадратный метр, поэтому пассажиры приобретшие проездные документы (билеты) и не успевшие занять место в вагоне могут передвигаться стоя, как это происходит в городском транспорте (автобусе), поэтому отсутствует нумерация мест в вагонах.
Данный маршрут начинает свой путь со ст. Кокшетау, где в основном и заполняется пассажирами, поэтому электропоезд уже был забит, так как между тарифными станциями существуют и нетарифные станции, где пассажиры садятся без билетов и обилечиваются внутри вагона проводниками посредством МТП (мобильный терминал проводника),  согласно Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом РК (далее – Правила) параграф 2 пункт 7  «На станциях, где отсутствуют билетные кассы, допускается продажа проездных документов (билетов) проводниками в пригородных поездах, а также в общих вагонах пассажирских поездов».
В данном случае допускается оформление проезда через МТП с выдачей контрольного чека проводниками пригородных поездов только с нетарифных станций (станция, где отсутствует билетная касса). На тарифных станциях, где имеется билетная касса пассажир в вагон без проездного документа (билета) не допускается.
    Проводник при посадке в вагон пассажиров с нетарифной станции не владеет информацией о том, что проданы ли места на их электропоезд по тарифным станциям, в данном случае согласно вышеуказанных Правил параграфа 2 пункта 7 проводник обилечивает пассажиров разместившихся на свободные места в обязательном порядке, поэтому пассажиру, подошедшему по тарифной  станции с билетом в вагон  проводник не может предоставить место, так как свободных мест в вагоне на момент посадки не оказалось.
   Инструкторским составом проведены внеплановые инструктажи по соблюдению должностных обязанностей работниками поездных бригад, Правил этики поведения в пути следования.    

Акционерное общество "Пригородные перевозки" (далее – Общество), рассмотрев Ваше благодарственное письмо, сообщает следующее.
Ваше письмо рассмотрено при действующей комиссии Карагандинского регионального участка Общества. За доброжелательное отношение  и  добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, проводникам обслуживающим пригородный поезд №856  сообщением Астана Нурлыжол – Караганда на планерном совещании поездных бригад  Карагандинского регионального участка Общества объявлена устная благодарность.
Спасибо за отзыв, в случае возникновения вопросов, пишите нам.
Так, согласно требованиям параграфа 1. «Условия проезда» и  пп. 44  Правил перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом (далее - Правила), утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан №545 от 30.04.2015г. года, следует, что
«Пассажир при посадке в пассажирский поезд предъявляет проводнику вагона надлежащим образом оформленный проездной документ (билет) и оригинал одного из документов пассажира, указанных в пункте 13 настоящих Правил».
Для сведения: в п.13 настоящих Правил прописано, что оформление проездного документа (билета) производится при предъявлении одного из следующих документов, удостоверяющих личность пассажира (далее – документы пассажира):
паспорт гражданина Республики Казахстан;
удостоверение личности гражданина Республики Казахстан;
заграничный паспорт;
свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 16 лет).
Также допускается оформление проездного документа (билета) при предъявлении:
военного билета – для военнослужащих срочной службы;
временного удостоверения личности.

АО «Пригородные перевозки» (далее - Общество) по существу указанных в вопросе на сайте АО «Пригородные перевозки» от 3 января 2018 года по поводу перенаселенности  в вагонах электропоезда №6830 сообщением Кокшетау – Астана,  сообщает следующее.
Хотчется отметить, что электропоезд, курсирующий в этом направлении от станции Кокшетау до станции Ерментау предназначен для массового перевоза пассажиров на короткие расстояния, согласно Руководству по эксплуатации электропоезда (глава – 3 «Технические характеристики электропоезда»), номинальная населенность вагона 81 мест для сидения, плюс 5 пассажиров на 1 квадратный метр, поэтому пассажиры приобретшие проездные документы (билеты) и не успевшие занять место в вагоне могут передвигаться стоя, как это происходит в городском транспорте (автобусе), поэтому отсутствует нумерация мест в вагонах.
Данный маршрут начинает свой путь со ст. Кокшетау, где в основном и заполняется пассажирами, поэтому электропоезд уже был забит, так как между тарифными станциями существуют и нетарифные станции, где пассажиры садятся без билетов и обилечиваются внутри вагона проводниками посредством МТП (мобильный терминал проводника),  согласно Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом РК (далее – Правила) параграф 2 пункт 7  «На станциях, где отсутствуют билетные кассы, допускается продажа проездных документов (билетов) проводниками в пригородных поездах, а также в общих вагонах пассажирских поездов».
В данном случае допускается оформление проезда через МТП с выдачей контрольного чека проводниками пригородных поездов только с нетарифных станций (станция, где отсутствует билетная касса). На тарифных станциях, где имеется билетная касса пассажир в вагон без проездного документа (билета) не допускается.
    Проводник при посадке в вагон пассажиров с нетарифной станции не владеет информацией о том, что проданы ли места на их электропоезд по тарифным станциям, в данном случае согласно вышеуказанных Правил параграфа 2 пункта 7 проводник обилечивает пассажиров разместившихся на свободные места в обязательном порядке, поэтому пассажиру, подошедшему по тарифной  станции с билетом в вагон  проводник не может предоставить место, так как свободных мест в вагоне на момент посадки не оказалось.
   Инструкторским составом проведены внеплановые инструктажи по соблюдению должностных обязанностей работниками поездных бригад, Правил этики поведения в пути следования.    
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы